logo6

-Контакты-

phone2

on

mail

-График работы-

Пн-Пт: 9:00 - 18:00 час.
Cуббота: 9:00-13:00 час.

-Язык-

A+ A A-

Условия гарантийного обслуживания сервисного цента smt.km.ua

 

01 Гарантия СЦ smt.km.ua предоставляется только на выполненные работы нашим мастером.

02 Гарантия предоставляется сроком на 1 (один) месяц, если это не обусловлено гарантийными обязательствами.

03 Внимание! При смене ПО (программного обеспечения) устройства вся информация, которая была до того на телефоне, будет стерта! Клиент перед сдачей устройства на ремонт, будет проинформирован об этом, в случае надобности мы можем за отдельную плату сохранить нужные данные (согласовывается при заказе индивидуально).

04 СЦ – СМТ дает гарантию сроком на 3 месяца при установки оригинальных, новых комплектующих (корпус, бузер, дисплей и т.д.) на устройство или сроком на 1 месяц (китайская копия) с даты выдачи устройства клиенту. Качество устанавливаемых комплектующих влияет на стоимость ремонта и согласовывается при оформлении заказа.

05 Наш сервисный цент работает без предоплаты. Это означает, что клиент платит деньги после того, как выполненный ремонт устройства и результаты удовлетворены.

06 Внимание! При поступлении устройства в течении гарантийного времени с предыдущей проблемой производится диагностика устройства, и в случае если дефект случился по вине нашего сервисного центра, то замена комплектующих производится бесплатно.

07 СЦ – СМТ также осуществляем срочный ремонт. Даже если проблема с устройством серьезная, требует тестирования или особых комплектующих, мы не затягиваем с ремонтом.

 

Гарантия не предоставляется в случае

  • Следов вскрытия;
  • Попадания влаги во внутрь;
  • Следов механического воздействия (трещины, сколы);
  • При установке комплектующих, предоставленных клиентом;
  • Использование программного обеспечения, непредусмотренного изготовителем;
  • Использования аксессуаров непредусмотренных изготовителем;
  • Повреждения изделия аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Cерийный номер удален или изменен;
  • Повреждения изделия в следствии стихийного бедствия;

 

Исключения могут составлять случаи, заранее обговоренные с клиентом (например, аппараты после воздействия жидкости или механической деформации платы);

Dark

color1 color2 color3 color4 color5 color6

Copyright 2012 - 2015